среда, 22 января 2014 г.

Шаблон для создания универсальной фотокниги.

Шаблон для создания универсальной фотокниги.
Обложка + 10 разворотов, формат 30х30 см.
Все слои отдельно.
Цена: 490 рублей.




Готов шаблон для создания универсальной фотокниги. Подойдут абсолютно любые фотографии.  В качестве примера оформила один из разворотов, фотографиями со своего выпускного. Для  пробы вышлю этот разворот всем кто оставит E-mail. Постоянным читателям - любой разворот на выбор. А так же набор из масок использованных в шаблоне.




Первый постоянный читатель получит макет бесплатно!
Присоединяйтесь!












24 комментария:

  1. привет! с открытием, хорошее начало положено! желаю так держать!!!а еще новых идей и постоянного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие гости и постоянные читатели, оставляйте свой E-mail в комментарии если хотите получить странички.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Анна! От всей души желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))

      Удалить
    2. Вот и я подарок рассмотрела. Можно 10 разворот? Спасибо. Мой адрес: siw-natasha@yandex.ru

      Удалить
  4. Поздравляю, это очень большой шаг!!! процветания вам ! если не секрет сколько у вас прошло времени со дня появления мысли: "А может мне блог создать" и до открытия ? И да, я тоже с удовольствие возьму подарки: red_fire2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Не секрет, прошло около 4-х месяцев.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, поздравляю с открытием блога! Очень понравилась первая фотокнига, всё так гармонично в ней! И я не откажусь от подарочков ))))))) olka1987@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Я старалась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные странички получились! Успехов вам в дальнейших начинаниях! Подарочкам тоже буду рада!
    gorelova.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Отправила...

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с открытием блога! Побольше постоянный читателей и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Очень красиво оформлен разворот, макет мне тоже очень понравился! Очень хочу 1 разворот, моя почта stojkaolga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, очень нравятся ваши шаблоны! И этот, и первый для сынули. Можно мне тоже разворотик на zajchonok1981@rambler.ru? И еще, вы не могли бы рассказать, как вы сама маски делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) Разворот отправила. Маски рисую с помощью различных кистей типа акварельных или гранжевых. Как нибудь напишу урок.

      Удалить
  13. а как можно получить все развороты этой фотокниги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаблон высылается после получения 100% оплаты на E-mail. Пока это только перечисление на карту Сбербанка, но выслушаю ваши предложения. Обращайтесь annaterehovich@gmail.com

      Удалить