среда, 26 февраля 2014 г.

Рисуем простую маску

Привет! Сегодня я расскажу как рисую маски. В основном это процесс творческий и я заранее не знаю что получится. Представление имею лишь в общих чертах. Например, сейчас мы создадим простую квадратную или прямоугольную маску на зимнюю тему, то есть со снежинками.
Создайте новый документ нужного вам размера (у меня 1000х1000 пикселей):


Возьмите понравившуюся вам гранжевую кисть (предварительно их надо скачать). Я выбрала такую:
Ставите отпечаток на Новом слое (я поспешила и не сделала этого):
Потом выбираете другую кисть и ставите отпечаток сверху. И так до момента пока вам не понравится промежуточный результат:


Теперь возьмите кисть со снежинками, проведите нужные настройки если необходимо:
Рисуйте снежинки в понравившемся вам месте, регулируя непрозрачность кисти и меняя отпечаток снежинок:
Возьмите инструмент ластик (E) в форме снежинки, меняя непрозрачность также ставьте отпечатки в нужных местах:
Если вас не устраивает размер маски можно уменьшить ее (или увеличить) с помощью свободной трансформации (Ctrl+T). После всех манипуляций, если маска вас устраивает сохраняете её в формате PNG. Маска готова.

P.S. Обычно все новые добавления рисуются на новом слое, а потом сводится до одного. Но это по желанию, я чаще всего рисую на одном-двух слоях.
Желаю творческих успехов!





4 комментария:

  1. Анна, спасибо за подробный рассказ, очень доходчиво. Буду пробовать рисовать свои маски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада что пригодилось))) Желаю удачи!

      Удалить
  2. Аня, спасибо за урок. Скажите, как у вас резинка становится снежинкой. У меня резинка может стать только карандашом, квадратом или кистью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. marihka, после того как выбрали ластик, в выпадающем списке (обычно вверху или можно нажать F5) нужно выбрать желаемую форму отпечатка (ластика, кисти или карандаша). Кисти снежинки можно скачать в интернете.

      Удалить