понедельник, 4 августа 2014 г.

Детское портфолио для мальчика "Я иду в детский сад"

Детское портфолио для мальчика "Я иду в детский сад"
ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ!

12 разворотов + обложка, формат 28х20 см (6732х2398 пикс).
119 фотографий.
Tiff, 300 dpi. Все слои отдельно.
Цена: 640 рублей.

Представляю детское портфолио для мальчика "Я иду в детский сад".
В прошлой новости я обещала конфетку. Вот она. Моему сыну Ване, 5 августа исполнилось 6 месяцев. В честь этого события я разыграю один экземпляр портфолио для мальчика.
А в пятницу день рождения у меня, и так как стало модно дарить подарки в свой день рождения, разыграю одно портфолио для девочки.
Условия розыгрыша всем знакомы.
1. Надо быть или стать участником моего блога.
2. Разместить ссылку на розыгрыш в соцсетях, своем блоге, в любом удобном для вас месте.Чем больше ссылок, тем больше шанс на выйгрыш.
3. Оставить здесь комментарий со ссылкой/ссылками, которые разместили, и вашу электронную почту, чтобы я могла прислать вам шаблон.
Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел. Победитель будет объявлен 15 августа, если участников будет больше 10 человек. Оба портфолио может выйграть
как один человек, так и разные.

Желаю всем удачи!

По вопросам приобретения обращайтесь annaterehovich@gmail.com
















Crеdits:
Kаndi Dеsigns: Brаvе Рrincе
Nаtаli Dеsign: Bе Frее, Еvеrydаy, Boy Nееdful, Onе Dаy, Chic, Vаlеntinе, Lа Рrimаvеrа, Рrеcious, Bаck to School, Thе whisреr аbout fаll, In My Gаrdеn
GoldеnSun: Boys World
Vаlеntinа`S Crеаtions: Incаntаtion, Drеаms of а boy
Yеlinа: Littlеtoys for littlе boys
Hеаthеr Rosеlli: Реt Shoр Рlаyful Рuрs
Kristin Ааgаrd: Fur Bаbiеs - Kitty Cаts
WеndyР: Dаrio`s Рlаcе, Oh boy...it's my раrty!
Еmеto Dеsigns: Summеr Рlаyground
Scrар Bird Colаb: Раint my world
Kimlа Dеsigns: Sрring Cooking
Kаrinа Dеsigns: Joy Of Bаking
I Dеsign: Buttеrfly kiss
Hеаvеn Dеsign: 7th Hеаvеn
Mаnuе Dеsign: Реtit Trеsor dе Tеndrеssе
K Dеsign: Sеcrеt Room


Публикация моих материалов в сети без предварительного согласования запрещена!!!


7 комментариев:

  1. Какая интересная фотокнига получилась! Пригодится для моего сыночка, в садик через полгода пойдет ))) С удовольствием поучаствую! Мои ссылки http://www.odnoklassniki.ru/profile/209830120994/statuses и http://vk.com/id12319505?w=wall12319505_1996%2Fall моя почта olka1987@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо)) Ваш номер 1 и 2

      Удалить
    2. Ну, что же. Как видно розыгрыш не состоялся. Но, я все таки решила подарить Вам Ольга, макет фотокниги. Забирайте на почте.

      Удалить
  2. мне очень хочется выиграть такое портфолио, у меня внук идет в садик 1 сентября, моя ссылка http://vk.com/id71788228 , мой электронный адрес marin-selivanova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне жаль, но розыгрыша не было, крайний срок был 15 августа.

      Удалить
    2. если будет планироваться еще розыгрыш, сообщите мне пожалуйста на страницу вконтакте, я обязательно приму участие

      Удалить